Форум

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.





Страниц: [1]
Автор Тема: Нужно купить средство криптографической защиты
Ferriol
Про
Сообщения: 268
Permalink
Сообщение Нужно купить средство криптографической защиты
 July 1, 2024, 09:56
Цитата

Привет, ребята! Мне нужно купить средство криптографической защиты КриптоПро. Понимаю, что это важно для шифрования данных и работы с электронной подписью, особенно в бизнесе. Но я совсем не разбираюсь в этом. Какие у вас мнения по поводу КриптоПро? Какие у кого есть плюсы и минусы использования?

Gaser
Про
Сообщения: 208
Permalink
Сообщение Ответ на: Нужно купить средство криптографической защиты
 July 1, 2024, 10:01
Цитата

Я давно пользуюсь КриптоПро, и могу сказать, что это довольно надежное и проверенное средство. Оно отлично справляется с шифрованием и электронной подписью. Из плюсов могу выделить хорошую поддержку и частые обновления. Но, честно говоря, настройка может быть сложной, особенно если ты новичок.

Waupun
Про
Сообщения: 163
Permalink
Сообщение Ответ на: Нужно купить средство криптографической защиты
 July 1, 2024, 10:07
Цитата

Лично мне криптопро очень нравится. У этой программы лицензия, что гарантирует легальность и безопасность её использования. Это особенно важно, если работаешь с конфиденциальной информацией или в организациях, где есть строгие требования к защите данных. Софт регулярно обновляется и соответствует всем современным стандартам криптографии. Купить криптопро можете вот здесь https://www.secure-market.ru/collection/cryptopro

Kaserup
Про
Сообщения: 209
Permalink
Сообщение Ответ на: Нужно купить средство криптографической защиты
 July 1, 2024, 10:12
Цитата

У меня была проблема с техподдержкой – она, мягко говоря, не самая оперативная. Если вдруг что-то пойдет не так, можно долго ждать ответа. В дополнение к этому, бывают сложности с установкой и настройкой, особенно если ты не IT-специалист.

Страниц: [1]