Коробкой передач именуют устройство, при поддержке которого подается крутящее движение в направлении от движка к колесам автотранспортного средства. От необыкновенностей работы КПП напрямик зависит объем расходуемого топлива, за которое транспортное средство набирает разгон. Поподробнее на web-сайте: https://otoba.ru/transmissii/vag/dq381.html.
Генеральные типы коробок передач, которые устанавливаются в передовых автомашинах - механическая и автоматическая. Механическая коробка передач или МКПП является одной из начальных. Но и сейчас она очень известна при производстве сверхновых моделей автомобилей. Ее позитивные стороны содержатся в том, что при ее применении существенно экономиться топливная жидкость. А также к самоочевидным плюсам относится большой уровень КПД. В эпизоде поломки МКПП траты на ремонтные работы будут маленькими.
Имеется мнение, что механическая коробка передач - это устаревший механизм прошедшего столетия. В действительности это не совсем так. В настоящее время многие новые марки авто укомплектовываются 6 механической коробкой. МКПП разделяются на два генеральных вида: 2 и 3 вальные. Первый тип особо распространен, его устанавливают на машины, у которых двигатель расположен поперечно. Второй тип более экономичен. Экую коробку переключения передач устанавливают на тачки с поперечным местоположением электродвигателя.
Автоматизированная коробка переключения передач, или АКПП, больше подходит для каров, таких как chevrolet lacetti hatchback, которые используются в городах. Это устройство было изобретено в середине предшествующего столетия, и считается относительно сверхновым. Выгодные качества АКПП содержатся в том, что она проста в управлении, а также реализует плавное движение автотранспорта. Исходя из этого, можно сказать, что АКПП больше обрадует любителей отсутствия проблем.
Еще есть смешанный тип коробки, который заключает в себе характеристики двух, изображенных выше, элементов. Это механизированная коробка переключения передач. Ею, как положение, оснащают автомашины среднего класса. Отдельные ее уравнивают с АКПП, но это неверно. Поскольку управление механизированной коробкой вызывает плавного переключения, без дерзких рывков.
В результате можно сделать вывод, что механическая коробка передач более подойдет автомобилистам с громадным стажем управления автотранспортом, тем, кто любит своими руками управлять транспортным средством. Автоматическая же коробка лучше нравится новеньким, и тем, кому хочется большего комфорта за рулем.
|