Форум

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.





Страниц: [1]
Автор Тема: Как организовать круглосуточную горячую линию для интернет-магазина автозапчастей?
Vladimir-
Shukin
Про
Сообщения: 151
Permalink
Сообщение Как организовать круглосуточную горячую линию для интернет-магазина автозапчастей?
 July 24, 2025, 19:38
Цитата

Открыл интернет-магазин автозапчастей, и дела пошли в гору, но появилась другая проблема. Звонки и сообщения в чате сыпятся почти круглосуточно. Пока я сплю или занят отгрузкой, я просто теряю клиентов, которые не дожидаются ответа. Нанимать своих операторов в штат для работы 24/7 - это пока неподъемные расходы. Кто сталкивался, как вы решали вопрос с постоянной поддержкой клиентов?

Roman-
dukov
Про
Сообщения: 152
Permalink
Сообщение Ответ на: Как организовать круглосуточную горячую линию для интернет-магазина автозапчастей?
 July 24, 2025, 21:19
Цитата

Для интернет-магазина поддержка 24/7 - это ключевой фактор. Если клиент не получил ответ сразу, он ушел к конкурентам. Держать для этого свой штат - дорого и сложно, аутсорс выглядит разумным решением.

Igor-
Kireev
Про
Сообщения: 152
Permalink
Сообщение Ответ на: Как организовать круглосуточную горячую линию для интернет-магазина автозапчастей?
 July 24, 2025, 22:50
Цитата

Знакомая ситуация. У меня небольшой магазин электроники, и я тоже зашивался с потоком обращений. Спасся тем, что отдал поддержку на аутсорс в https://www.occ-group.ru Они взяли на себя не только звонки, но и чаты в мессенджерах. Работают круглосуточно, так что я перестал терять ночные заказы. Клиенты довольны, что им отвечают сразу. Очень рекомендую их сервис, это реально разгружает.

Страниц: [1]
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34 ; Страница загружена за 0.29 секунд.

495 913 просмотров