Форум

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: [1]
Автор Тема: Продать бизнес Москва
zahar88
Про
Permalink
Сообщение Продать бизнес Москва
 January 7, 2024, 09:33
Цитата

Здравствуйте, хочу свой бизнес продать, ранее ничего подобного не делал и сейчас даже не понимаю с чего начать. Скажите пожалуйста, какие шаги нужно предпринять, чтобы продать свой бизнес?

mironovs92-
0
Про
Permalink
Сообщение Ответ на: Продать бизнес Москва
 January 7, 2024, 10:56
Цитата

Знаете, там очень много шагов надо будет предпринять. Вам еще надо будет обязательно провести переговоры с покупателем, обсуждая условия сделки, такие как цена, условия оплаты, передача активов и обязательств. В общем если опыта у вас нет, то не стоит ничего делать и лучше всего обратиться к профессиональной брокерской компании которая поможет вам продать бизнес Москва https://bzbroker.ru/bz Вы ознакомьтесь, все услуги на сайте описаны и можете начать сотрудничать с ними в любое время. К работе у вас точно никаких претензий не будет и уверен, что вы очень довольны останетесь.

Image

Maximraw
Продвинутый
Permalink
 February 11, 2024, 12:18
Цитата

Не спешите продавать бизнес, может вам просто не хватает знаний в нём, чтобы развивать? Вы можете узнать, как важна организация бизнес мероприятий! О вашем продукте должны узнавать люди, а значит нужно заниматься такими мероприятиями, чтобы заводить новые знакомства и находить потенциальных покупателей. Так, что попробуйте ещё раз!

lebedart
Про
Permalink
 March 14, 2024, 13:31
Цитата

В бизнесе самое главное правильно оформлять все, искать возможности для улучшения торговых отношений. Я например начал использовать на постоянной основе факторинг и на самом деле https://factorings.ru/ мне кажется это прекрасной возможностью для всех, кто очень хочет улучшить свое положение, в плане налогов и вычетов

florant
Новичок
Permalink
 May 26, 2024, 20:28
Цитата

привет

Страниц: [1]